Грузоподъемные механизмы

Современные подъемные краны очень разнообразны по своей конструкции. Однако все это разнообразие можно свести к нескольким характерным типам:

Козловые краныМостовые краныАвтомобильные (самоходные) краныБашенные краны
Козловые краны относятся к категории подъемных устройств мостового типа. Несущие элементы их конструкции опираются на подкрановый путь с помощью двух опорных стоек. Средний срок службы козловых кранов примерно 20 лет без учета режима работы и условий эксплуатации. Наработка на отказ – примерно 3 000 циклов.
Нужны для перемещения грузов по цеху, складу, иному производственному помещению служит мостовой кран. По проложенным по стенам подкрановым путям передвигается крановый мост с закрепленной на нем грузовой тележкой, осуществляющей подъем и опускание груза.
Стреловые самоходные краны широко используются при производстве строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Основным достоинством стреловых самоходных кранов является автономность    их    привода,    способность быстрого перебазирования с одного объекта    на    другой,    большое    разнообразие сменного оборудования.

Своим названием этот вид подъемного оборудования обязан центральной части – вертикальной мачте, которая является основным и обязательным элементом всех видов башенных кранов. Следующая важная деталь – это главный рабочий орган крана – стрела, на которой находится крюковая навеска. Остальные узлы, различающиеся у разных моделей: поворотная платформа, оголовок, распорка, противовесная консоль, опорные балки, фундаментные блоки, монтажные модули, рельсовая тележка, электрооборудование и системы управления.

Кроме перечисленных категорий широко распространены кран-балки небольшой грузоподъемности, управляемые с пола, а также тельферы и тали, применяемые в качестве самостоятельных грузоподъемных механизмов.

Вся перечисленная техника имеет в своем составе ответственные металлоконструкции, а также механизмы, работа которых обеспечивается электроприводом, реже, в случаях с самоходными кранами – гидроприводом. Для обеспечения оптимальной производительности и максимальной безопасности работы, приводы грузоподъемной техники оснащаются средствами автоматизации.

Таким образом, современная грузоподъемная машина – это совокупность механического оборудования и металлоконструкций, а также систем электро- или гидроприводов и средств автоматизации их работы. И, разумеется, все эти системы необходимо поддерживать в исправном состоянии, иначе грузоподъемная техника может стать неработоспособной, а то и просто опасной.

Отличительная особенность ООО «АТЦ ВЭМ»
Мы имеем соответствующую квалификацию для проведения ремонта, в том числе с применением сварки, модернизации и монтажа любой из перечисленных систем крана. Таким образом, наша организация может взять на себя обязательства по выполнению полного цикла работ «под ключ».

К примеру, если речь идет о модернизации электропривода крана с целью получения большей производительности и повышенных энергетических показателей, или о модернизации механического оборудования с целью обеспечения большей грузоподъемности, то работа будет разложена на следующие этапы:

  1. подготовка и согласование проектного решения;
  2. организация поставки необходимого оборудования и материалов;
  3. составление проекта производства работ (ППР);
  4. выполнение монтажных работ в соответствии с техусловиями и требованиями нормативной документации;
  5. выполнение пусконаладочных работ;
  6. произведение испытаний, измерений и осуществление контроля, составление протоколов;
  7. подготовка пакета исполнительной документации.

Наша организация имеет все необходимые разрешительные документы на право проведения данных работ и штат квалифицированных специалистов, имеющих богатый опыт успешного выполнения работ.